Росреестр и Сбербанк провели 1 миллион сделок

Росреестр и Сбербанк провели 1 миллион сделок

Росреестр и Сбербанк провели 1 миллион сделок по приобретению недвижимости с использованием сервиса «Электронная регистрация», который позволяет покупателям зарегистрировать своё право собственности удаленно без посещения МФЦ.

Совместный сервис Росреестра и Сбербанка был запущен в январе 2016 года для сделок на вторичном рынке, в январе 2017 года сервис стал работать и для новостроек. Срок регистрации сделок в электронном виде не превышает 4 дней, что в 2 раза быстрее по сравнению со стандартными сроками регистрации.

«Опираясь на успешный опыт реализации проекта по электронной регистрации сделок с недвижимостью со Сбербанком и в сотрудничестве с крупнейшими кредитными организациями, в настоящий момент мы разрабатываем универсальный стандарт взаимодействия. Мы нацелены на то, чтобы через полтора года весь процесс оформления сделки занимал у нашего клиента 1 рабочий день», — отметил руководитель Росреестра Олег Скуфинский.

Пандемия коронавирусной инфекции показала, что основным трендом в предоставлении государственных услуг является цифровой формат, рассказали в ведомстве. В рамках реализации национального проекта «Жилье и городская среда» Росреестром проводится целый комплекс важных мероприятий, направленных на увеличение доли ипотечных сделок, поступающих на государственную регистрацию в электронном виде. По итогам 2019 года 9% заявлений о государственной регистрации ипотеки поступило в Росреестр в электронном виде. По состоянию на июнь 2020 уже 37% заявлений о регистрации ипотеки поступает в электронном виде, что почти в два раза выше показателя национального проекта на 2021 год.

Миллионным клиентом сервиса электронной регистрации стала жительница Башкирии Устинова Анна Александровна, которая приобрела долгожданную квартиру в ипотеку Сбербанка. «Воспользоваться «Электронной регистрацией» предложил менеджер банка, и, действительно, всё прошло очень быстро. Буквально через 3 дня после сделки я уже получила все документы. Приятной неожиданностью для меня стало и то, что я оказалась счастливым миллионным клиентом. Спасибо большое за такой сервис Росреестру и Сбербанку!» — сказала она.

26 июня представители руководства Росреестра и Сбербанка торжественно поздравили Анну Александровну.

Поделиться в социальных сетях:
Открыть чат WhatsApp
1
Вам помочь?
Здравствуйте!
Проконсультируйтесь у наших профессионалов.
Бесплатно!
Они это любят!